Преимущества для брендов
diHouse — это:
Надежный партнер для налаживания каналов сбыта и выстраивания системы продаж практически любых видов товаров на российском рынке. | Компания с огромным опытом работы с известными мировыми производителями и множеством успешных кейсов вывода и продвижения на российский рынок различных брендов. | Дистрибьютор, работающий в России и странах СНГ с 1991 года и обеспечивающий полный цикл поддержки продаж любого продукта. |
Наши преимущества для производителей и брендов
Многолетний опыт и большая экспертиза по работе с различными каналами продаж
- Федеральный ритейл
- Online-ритейл
- Телеком-ритейл
- Региональный ритейл
- Оптовые партнеры
- Маркетплейсы
- Фирменные online-магазины
- FMCG-сети
- DIY-сети
Маркетплейсы
- Собственные магазины diHouse на ведущих маркетплейсах
- Подготовка и открытие представительств различных брендов на маркетплейсах
Интернет- магазины
- Создание и продвижение монобрендовых магазинов для производителя
Маркетинговое агентство in-house
- Полный комплекс маркетинговых услуг 360°
- Разработка и проведение маркетинговых и промопрограмм
- Исполнение стратегии, разработанной вендором или собственная стратегия
- Все типы digital-, PR- и канальных кампаний
- Дизайн и упаковка
- Бренд-зоны, POS и мерчендайзинг
- Offline- и online-мероприятия
- Обучение торгового персонала
- Локализация упаковки, инструкций, ПО и меню
- Перевод и адаптация маркетинговых материалов
Современная складская и логистическая система
- Импорт товаров из любой точки мира
- Контракты с крупнейшими логистическими партнерами
- Сотрудничество с «МОЛКОМ» — ведущим логистическим комплексом России
- Доставка клиентам по России и странам СНГ
Эффективные финансовые инструменты
- Удобные сервисы B2B, API, ЭДО
- Финансовая стабильность и отличная кредитная история
- Поставĸи обеспечены ĸрупнейшими страховыми ĸомпаниями
- Кредитные линии под поставĸи отĸрыты российскими банĸами с наивысшими рейтингами
Сервисное обслуживание
- Вся территория России
- Все виды сервисного обслуживания
- Гарантийный и постгарантийный ремонт
- Поставки и управление складом запчастей
Наш блог на Дзен
30.06.2023 |
diHouse Insights: как работает региональная розница
Среди множества различных каналов сбыта хочется выделить региональную розницу. Огромные территории нашей страны, разница в покупательском поведении, логистических путях, финансовом и инфраструктурном развитии разных регионов – все это говорит о важности развития данного канала сбыта для продуктов и брендов, нацеленных на массовую аудиторию, повышение узнаваемости и коммерческий успех.
|
Apple снискал невероятную славу и известен буквально каждому. Смартфоны iPhone по-прежнему остаются лидерами продаж, да и другие продукты бренда не менее популярны у пользователей. Сегодня мы расскажем, как и когда Apple заходил на российский рынок, и какую роль в этом сыграла компания diHouse.
|
30.05.2023 |
Как мы убедили посетителей Леруа Мерлен купить умную лампочку, которая дороже обычной в 5 раз
Каждый продукт уникален, поэтому при выводе на рынок важен комплексный подход. Нужно знание и умение использовать все доступные онлайн и офлайн каналы сбыта, быть готовым взять на себя логистику и маркетинговую поддержку бренда, организовать сервис для товара, обучить персонал магазинов и многое другое.
|
25.05.2023 |
Кейс: как маркетплейсы могут помочь в выводе нового бренда на рынок РФ — история бренда 360
За последние несколько лет привычные бизнес-процессы нарушили глобальные события, оказавшие существенное технологическое и экономическое влияние и в корне изменившие привычный уклад: пандемия коронавируса, введение ограничительных мер, удаленный формат работы компаний — повлекли за собой увеличение популярности интернет-шопинга, рост спроса на аксессуары и технику для дома.
|