Преимущества для брендов

Преимущества для брендов


diHouse — это:

Надежный партнер для налаживания каналов сбыта и выстраивания системы продаж практически любых видов товаров на российском рынке. Компания с огромным опытом работы с известными мировыми производителями и множеством успешных кейсов вывода и продвижения на российский рынок различных брендов. Дистрибьютор, работающий в России и странах СНГ с 1991 года и обеспечивающий полный цикл поддержки продаж любого продукта.


Наши преимущества для производителей и брендов


Многолетний опыт и большая экспертиза по работе с различными каналами продаж
  • Федеральный ритейл
  • Online-ритейл
  • Телеком-ритейл
  • Региональный ритейл
  • Оптовые партнеры
  • Маркетплейсы
  • Фирменные online-магазины
  • FMCG-сети
  • DIY-сети

Маркетплейсы
  • Собственные магазины diHouse на ведущих маркетплейсах
  • Подготовка и открытие представительств различных брендов на маркетплейсах

Интернет- магазины
  • Создание и продвижение монобрендовых магазинов для производителя

Маркетинговое агентство in-house
  • Полный комплекс маркетинговых услуг 360°
  • Разработка и проведение маркетинговых и промопрограмм
  • Исполнение стратегии, разработанной вендором или собственная стратегия
  • Все типы digital-, PR- и канальных кампаний
  • Дизайн и упаковка
  • Бренд-зоны, POS и мерчендайзинг
  • Offline- и online-мероприятия
  • Обучение торгового персонала
  • Локализация упаковки, инструкций, ПО и меню
  • Перевод и адаптация маркетинговых материалов

Современная складская и логистическая система
  • Импорт товаров из любой точки мира
  • Контракты с крупнейшими логистическими партнерами
  • Сотрудничество с «МОЛКОМ» — ведущим логистическим комплексом России
  • Доставка клиентам по России и странам СНГ

Эффективные финансовые инструменты
  • Удобные сервисы B2B, API, ЭДО
  • Финансовая стабильность и отличная кредитная история
  • Поставĸи обеспечены ĸрупнейшими страховыми ĸомпаниями
  • Кредитные линии под поставĸи отĸрыты российскими банĸами с наивысшими рейтингами

Сервисное обслуживание
  • Вся территория России
  • Все виды сервисного обслуживания
  • Гарантийный и постгарантийный ремонт
  • Поставки и управление складом запчастей




Наш блог на Дзен

Среди множества различных каналов сбыта хочется выделить региональную розницу. Огромные территории нашей страны, разница в покупательском поведении, логистических путях, финансовом и инфраструктурном развитии разных регионов – все это говорит о важности развития данного канала сбыта для продуктов и брендов, нацеленных на массовую аудиторию, повышение узнаваемости и коммерческий успех.
Apple снискал невероятную славу и известен буквально каждому. Смартфоны iPhone по-прежнему остаются лидерами продаж, да и другие продукты бренда не менее популярны у пользователей. Сегодня мы расскажем, как и когда Apple заходил на российский рынок, и какую роль в этом сыграла компания diHouse.
Каждый продукт уникален, поэтому при выводе на рынок важен комплексный подход. Нужно знание и умение использовать все доступные онлайн и офлайн каналы сбыта, быть готовым взять на себя логистику и маркетинговую поддержку бренда, организовать сервис для товара, обучить персонал магазинов и многое другое.
За последние несколько лет привычные бизнес-процессы нарушили глобальные события, оказавшие существенное технологическое и экономическое влияние и в корне изменившие привычный уклад: пандемия коронавируса, введение ограничительных мер, удаленный формат работы компаний — повлекли за собой увеличение популярности интернет-шопинга, рост спроса на аксессуары и технику для дома.

Этот сайт использует файлы cookies. Нажимая "Принять" или продолжая просмотр сайта, Вы даете согласие на их использование. Подробнее.
Принять