Накопительный сезон
Накопительный сезон


Уважаемые партнеры!

В период с 21 января по 31 марта* 2019г.,
за каждый купленный, в компании diHouse, смартфон Motorola** (см. табл.1),
но не менее 150ед. - начисляется 180 MDiF баллов****.


Список участвующего товара:
PNМОДЕЛЬ
PACG0005RUMotorola MOTO E5 XT1944-2 5,7" HD+ IPS/MSM8917/2GB/16GB/LTE/WiFi/BT/SD/13MP/FPS/And8.0/Grey
PABA0023RUMotorola MOTO E5 Plus XT1924-1 5,99" HD+ IPS/MSM8917/3GB/32GB/LTE/WiFi/BT/SD/12MP/FPS/And8.0/Grey
PABA0021RUMotorola MOTO E5 Plus XT1924-1 5,99" HD+ IPS/MSM8917/3GB/32GB/LTE/WiFi/BT/SD/12MP/FPS/And8.0/Gold
PAAL0020RUMotorola MOTO G6 XT1925-5 5,7" FHD+ IPS/3GB/32GB/LTE/2xSIM/WiFi/BT/SD/16+5MP/FPS/And 8.0/Blue


Накопленные MDiF баллы вы можете использовать на продвижение и увеличение продаж смартфон Motorola в своих точках продаж.


Механика расчета и начисления MDiF:
  • По итогам программы, в течении 20 дней, производится расчет накопительного MDiF и итоги рассылаются победителям;
  • Партнер присылает план промо-кампании на сумму расчетного MDiF. План отправляется на e-mail: diHouse_marketing@di-house.ru;
  • После получения согласования со стороны отдела маркетинга компании diHouse, промо-кампанию можно запускать;
  • По факту завершения промо-кампании, партнер должен прислать отчет о проведенной активности. Отчет отправляется на e-mail: diHouse_marketing@di-house.ru;
  • Фонд компенсируется на скидочный баланс партнера после предоставления отчета о проведении кампании и получения подтверждения, что отчет согласован;
  • Список необходимых отчетных документов будет предоставлен в зависимости от типа вашей активности.

Рекомендуемый список активностей для продвижения:
  • проведение кредитных и подарочных промо в точках продаж, ориентируемых на конечного покупателя;
  • проведение программ мотивации продавцов в точках продаж;
  • печать POSM материалов;
  • реклама на радио и TV;
  • реклама в сети Интернет;
  • размещение рекламной информации на наружных носителях, в метрополитене и Торговых центрах.

Активность предварительно нужно обсудить с отделом маркетинга компании diHouse.
Более подробную информацию по согласованию маркетинговых активностей для продвижения продукции Motorola возможно обсудить с представителем отдела маркетинга компании diHouse, Мурадовой Феей.




Примечания:
* Программа может быть завершена раньше указанного срока.
** В программе участвует ограниченный список моделей. См. список участвующего товара.
**** Призовой фонд начисляется на баланс партнера после проверки и согласования промо-кампании. Иные компенсации не предусмотрены. План маркетинговых коммуникаций и креативы с использованием MDF фонда обсуждаются и согласовываются с представителем отдела маркетинга компании diHouse.


Дата публикации: 20.01.2019