Накопительный сезон

Уважаемые партнеры!
В период с 21 января по 31 марта* 2019г.,
за каждый купленный, в компании diHouse, смартфон Motorola** (см. табл.1),
но не менее 150ед. - начисляется 180 MDiF баллов****.
Список участвующего товара:
В период с 21 января по 31 марта* 2019г.,
за каждый купленный, в компании diHouse, смартфон Motorola** (см. табл.1),
но не менее 150ед. - начисляется 180 MDiF баллов****.
Список участвующего товара:
PN | МОДЕЛЬ |
---|---|
PACG0005RU | Motorola MOTO E5 XT1944-2 5,7" HD+ IPS/MSM8917/2GB/16GB/LTE/WiFi/BT/SD/13MP/FPS/And8.0/Grey |
PABA0023RU | Motorola MOTO E5 Plus XT1924-1 5,99" HD+ IPS/MSM8917/3GB/32GB/LTE/WiFi/BT/SD/12MP/FPS/And8.0/Grey |
PABA0021RU | Motorola MOTO E5 Plus XT1924-1 5,99" HD+ IPS/MSM8917/3GB/32GB/LTE/WiFi/BT/SD/12MP/FPS/And8.0/Gold |
PAAL0020RU | Motorola MOTO G6 XT1925-5 5,7" FHD+ IPS/3GB/32GB/LTE/2xSIM/WiFi/BT/SD/16+5MP/FPS/And 8.0/Blue |
Накопленные MDiF баллы вы можете использовать на продвижение и увеличение продаж смартфон Motorola в своих точках продаж.
Механика расчета и начисления MDiF:
- По итогам программы, в течении 20 дней, производится расчет накопительного MDiF и итоги рассылаются победителям;
- Партнер присылает план промо-кампании на сумму расчетного MDiF. План отправляется на e-mail: diHouse_marketing@di-house.ru;
- После получения согласования со стороны отдела маркетинга компании diHouse, промо-кампанию можно запускать;
- По факту завершения промо-кампании, партнер должен прислать отчет о проведенной активности. Отчет отправляется на e-mail: diHouse_marketing@di-house.ru;
- Фонд компенсируется на скидочный баланс партнера после предоставления отчета о проведении кампании и получения подтверждения, что отчет согласован;
- Список необходимых отчетных документов будет предоставлен в зависимости от типа вашей активности.
Рекомендуемый список активностей для продвижения:
- проведение кредитных и подарочных промо в точках продаж, ориентируемых на конечного покупателя;
- проведение программ мотивации продавцов в точках продаж;
- печать POSM материалов;
- реклама на радио и TV;
- реклама в сети Интернет;
- размещение рекламной информации на наружных носителях, в метрополитене и Торговых центрах.
Активность предварительно нужно обсудить с отделом маркетинга компании diHouse.
Более подробную информацию по согласованию маркетинговых активностей для продвижения продукции Motorola возможно обсудить с представителем отдела маркетинга компании diHouse, Мурадовой Феей.
Примечания:
* Программа может быть завершена раньше указанного срока.
** В программе участвует ограниченный список моделей. См. список участвующего товара.
**** Призовой фонд начисляется на баланс партнера после проверки и согласования промо-кампании. Иные компенсации не предусмотрены. План маркетинговых коммуникаций и креативы с использованием MDF фонда обсуждаются и согласовываются с представителем отдела маркетинга компании diHouse.
Дата публикации: 20.01.2019